Аналитики: продажи Death Stranding 2 приблизились к 700 тысячам и скоро достигнут миллиона
Также уровень вовлечённости игроков в Death Stranding 2 оказался «особенно высоким». Покупатели в среднем провели в игре 12,5 часа. Однако большинство (31%) наиграли менее пяти часов, тогда как лишь 4% геймеров нашли свыше 40 часов на прохождение новинки в первые дни после релиза.
Если говорить про географическое распределение игроков, то оно схоже с первой частью — на США, Китай и Японию пришлось практически 50% от общей аудитории. 10% отведены на Канаду и Великобританию, причём в последней новинка стартовала на первом месте в недельном чарте розничных продаж. Остальная аудитория распределена между разными странами.
Аналитики подытожили, что Death Stranding 2: On the Beach показала отличный старт с высокой оценкой в PS Store (4,94 из 5). А сарафанное радио и хвалебные обзоры должны подстегнуть продажи.
Обзор Death Stranding 2: On the Beach — (не)идеальный сиквел
Обсудим?
Смотрите также: