Создать аккаунт
Главная » Статьи » Отчаяние и весёлая жуть — издаваемый Mundfish хоррор ILL обзавёлся свежими подробностями
Статьи

Отчаяние и весёлая жуть — издаваемый Mundfish хоррор ILL обзавёлся свежими подробностями

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры ILLВ блоге PlayStation опубликовали интервью с командой Team Clout, посвящённое многообещающему хоррор-шутеру ILL.

Мы уже знаем, что разработчики вдохновлялись такой классикой как Resident Evil и Half-Life, а ещё в игре будет реалистичная система расчленения. Собрали некоторые другие подробности об игре:


  • авторы хотят достичь баланса между страшными моментами, от которых «накладываешь в штаны от страха» с напряжённо-динамичными моментами, которые вызывают визги восторга;

  • действие игры развернётся в «таинственный форте» в восточноевропейском сеттинге;

  • сюжет «фокусируется на личной истории главного героя», которая «глубоко связана с тем, что происходит в мире» (прим. — судя по всему, в мире игры);

  • сам игровой мир передаёт по-настоящему мрачное настроение и будет вызывать ощущения изоляции и безнадёжности;


Team Clout


  • говоря о названии игры, ILL, разработчики объяснили, что хотели выбрать что-то «короткое и яркое», словно логотип. Само слово «ill» представляет что-то ужасное, болезненное и проклятое. А ещё оно хорошо отражает местных монстров — авторы обещают «крутую связь» между названием игры и её сюжетом;

  • дизайн монстров в ILL привлёк внимание многих геймеров, но у Team Clout нет какого-то одного подхода к их созданию. Иногда разработчики вдохновляются концепт-артами, иногда — случайным жутким роликом в сети;


Team Clout


  • за дизайн существ отвечают Максим Верехин и Олег Вдовенко — у обоих за плечами большой опыт в концептуальном искусстве;

  • конечно, враги должны не только пугать — сражаться с ними тоже должно быть весело. По этой причине от некоторых дизайнов пришлось отказаться;

  • Mundfish сильно помогла Team Clout в создании отдела анимации. При этом разработчики и раньше делали короткие анимационные ролики (YouTube-канал VEREHIN), которые и помогли получить необходимый опыт в этом направлении;



  • а вот на создание этого момента (кадр ниже), который можно увидеть в официальном трейлере (на 28-й секунде), вдохновил арт-директор Team Clout Алексей Михайлов. Он сам так наклонился, и команда решила включить эту довольно жуткую анимацию в игру;


Team Clout


  • поначалу работать с анимацией было сложно из-за 60 FPS — всё казалось более кинематографичным именно при 30 FPS. Но постепенно команда привыкла;

  • кроме исследования окружения и стрельбы, геймплей ILL также включает управление ресурсами и инвентарём, прокачку оружия, а также решение головоломок;

  • сражаться предстоит с противниками-одиночками, группами, целыми волнами врагов и боссами;

  • что до оружия, то в инвентаре главного героя можно будет найти в числе прочего: дробовик, АК-47, револьвер, снайперскую винтовку и много чего для ближнего боя. А ещё разработчики готовят забавные крафтовые орудия для убийств.


Team Clout

Team Clout делает игру, которая понравится разным людям — не только поклонникам ужасов, но и любителям «хорошего повествования и крутого экшена».

ILL разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Издателем выступает Mundfish Powerhouse.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт turkc1nema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК